X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

X5 Group запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Платформа позволяет брендам продвигать свои продукты через лидеров мнений и предоставляет аналитику для расчета эффективности инфлюенс-маркетинга.

Преимуществом X5Blogger, по заявлениям компании, является возможность отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5. На платформе уже зарегистрированы 80 000 блогеров. Доступны два формата сотрудничества: CPA и CPP.

В личном кабинете рекламодатель получает полный доступ к статистике, может корректировать оффер, подбирать блогеров, выбирать креативы и следить за динамикой кампании.

В будущем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров.

«Блогеры — важная часть современной маркетинговой коммуникации. Они создают контент, рекламируют товары, становятся амбассадорами брендов, поэтому мы использовали свой опыт и лучшие наработки, чтобы предоставить партнерам такой инструмент. За счет интеграций с Food.ru и торговыми сетями Х5 рекламодатели получат расширенные возможности для продвижения, а выгодные условия сотрудничества и глубокая аналитика позволят брендам оптимизировать расходы и маркетинговые действия и тем самым повысить рентабельность инвестиций», — комментирует директор по Медиа Х5 Group Николай Шестаков.
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости