250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары

Один из лидеров рынка решил зарабатывать на продаже публикаций о товарах. Как узнал Telegram-канал SellerDen, уже идет тестирование новой площадки Ozon Клуб, где продавцы смогут размещать статьи о товарах, продаваемых на этом маркетплейсе.

Пока что такая услуга доступна только для узкого круга избранных продавцов. Судя по всему, это тестовый режим. Но уже есть информация, что в обозримом будущем возможность публиковать материалы на Ozon Клуб за 250 рублей появится у всех селлеров.

В теории, покупатели будут находить статьи через поиск «Яндекса» или Google, читать, а потом переходить в магазин продавца на Ozon.

Но схема может быть и еще проще – кто-то из селлеров будет целенаправленно гнать трафик на такую статью, которая может стать точкой «прогрева» потребителей, потенциально готовых сделать покупку.

Неплохо, если подобный текст висит прямо на маркетплейсе. Как минимум у значительной части потребителей к Ozon’y доверия больше, чем к случайному сайту с сопоставимыми расценками за публикацию.

По соцсетям и мессенджерам такую ссылку, опять же, проще пересылать. Она с меньшей вероятностью будет воспринята как спам.

Публикация для селлера будет стоить 250 рублей с НДС. При чем сообщается, что продавцу нужно заранее оплатить ее размещение на три месяца.

Т.е. речь идет не о стоимости «вечного» размещения. Надо за каждый месяц заплатить.

Оплаченное время прошло – статья пропадает, ссылка на нее становиться битой. Что будет явным минусом такого сервиса.

Короче говоря, есть плюсы, есть минусы, но селлеры в основном позитивно оценивают реализацию этой идеи.

«Интересное нововведение от Ozon. Считаю, это поможет продавцам привлекать внимание покупателей», – написал один из них.
Источник: oborot.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости