90% китайских потребителей смотрят прямые эфиры

Согласно исследованию Beijing Consumers Association, 90% из 4112 опрошенных потребителей просматривали и/или покупали товары во время прямых трансляций.
Популярные категории для покупок в стримах: косметика и туалетные принадлежности (50,78%), еда и напитки (40,71%), одежда (35,24%), предметы домашнего обихода (25,41%), цифровая техника (20,65%), культура и развлечения (16,25%).
Почти половина респондентов заявила, что «любовь» или привязанность к отдельным стримерам была основной мотивацией для подключения к трансляции.
Традиционные платформы электронной коммерции, такие как Taobao и Pinduoduo, являются основными каналами для покупок в прямых эфирах, несмотря на стремительный рост платформ коротких видео, таких как Douyin.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости