РАЭК: В топ платформ, на которых предприниматели ведут свой бизнес, вошли Авито, Ozon, Яндекс Маркет

РАЭК провела исследование среди предпринимателей и потребителей, использующих e-commerce платформы, чтобы определить наиболее значимые площадки по разным направлениям и способам продвижения.
77% респондентов выбирают Авито для создания бизнеса под ключ. Далее идут Ozon (64%) и Яндекс Маркет (62%).
Для дополнительного развития бизнеса чаще всего используют соцсети, стриминги и мессенджеры — 95,2% опрошенных. Платформы объявлений используют чаще, чем маркетплейсы: 93,5% против 81,5%.
Самый популярный B2B-инструмент e-сommerce платформ — аналитика и статистика продаж в личном кабинете.
Порядка 97% представителей электронной коммерции довольны работой функции доставки, предоставляемой платформами. 69,5% потребителей довольны работой доставки Wildberries, 68,9% — доставкой Ozon.
Самые социально-ориентированные платформы — Ozon, Авито, Wildberries.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости