![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2020/03/ENB0pGxX0AAwjdz.jpg)
Источники Telegram-канала MPGO сообщают, что главный российский маркетплейс планирует запустить подписную модель доступа ко многим опциям для селлеров.
В частности, уж в декабре на Wildberries может появиться пакет из пяти новых сервисов в виде подписки.
За что хотят брать с селлеров эти дополнительные деньги?
- детальный финансовый отчет,
- аналитика для рекламных кампаний,
- досрочный вывод средств с баланса,
- персональный консультант,
- бесплатное обучение персонала продавца (а оно точно бесплатное?).
Также Telegram-канал сообщает, что воспользоваться таким сервисом можно (или придется?) уже в январе. И якобы во время праздников все продавцы, которые оформят подписку, смогут выводить деньги с баланса в личном кабинете хоть каждый день.
Другие подробности и тарифы пока не сообщаются.
Ожидается, что официально Wildberries сообщит о подписке для селлеров уже на следующей неделе.
В комментариях к новости продавцы не высказывают восторга по поводу возможного нововведения.
«А просто стабильную работу всех разделов портала они не хотят обеспечить?», – написала одна из них.
Также пишут, что это напоминает Ozon Премиум.
«Так вот почему они две недели отчеты на присылают. Ждут анонса платной подписки и туда их впихнут», – пошутил еще один селлер.
Также некоторые пользователи пишут, что маркетплейс уже три недели режет доступ к отчетам продавцов о продажах. И теперь выясняется, что доступ будет платным.
В частности , об этом сообщил Telegram-канал Подслушано Wildberries. «Уже 3 недели баланс показывает 0 и нету еженедельных отчётов. Хотя продажи. В поддержке постоянно отписки что 11 декабря будут отчёты и баланс, потом перенесли на 14 декабря, затем в новостях и опять пишут проблемы какие то мол ждите. У кого такая же ситуация? Или у нас только?», – сказано в сообщении.
Подтверждает информацию и Telegram-канал Ecomhub. По данным его авторов, уже три недели баланс селлеров на платформе показывает нулевые значения, и отсутствуют еженедельные отчёты о продажах. Это вызывает значительное беспокойство среди продавцов, так как, несмотря на продолжающиеся продажи, они не могут получить актуальную информацию о своих доходах и продажах.
Ситуация усугубляется неопределённостью и недостаточной информированностью со стороны службы поддержки Wildberries. Изначально было объявлено, что проблемы с балансом и отчетами будут решены к 11 декабря. Однако этот срок был перенесён на 14 декабря, и вновь продавцы столкнулись с отсрочкой решения проблемы.
Источник: oborot.ru