С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца Wildberries может стать платным

Источники Telegram-канала MPGO сообщают, что главный российский маркетплейс планирует запустить подписную модель доступа ко многим опциям для селлеров.

В частности, уж в декабре на Wildberries может появиться пакет из пяти новых сервисов в виде подписки.

За что хотят брать с селлеров эти дополнительные деньги?

  • детальный финансовый отчет,
  • аналитика для рекламных кампаний,
  • досрочный вывод средств с баланса,
  • персональный консультант,
  • бесплатное обучение персонала продавца (а оно точно бесплатное?).

Также Telegram-канал сообщает, что воспользоваться таким сервисом можно (или придется?) уже в январе. И якобы во время праздников все продавцы, которые оформят подписку, смогут выводить деньги с баланса в личном кабинете хоть каждый день.

Другие подробности и тарифы пока не сообщаются.

Ожидается, что официально Wildberries сообщит о подписке для селлеров уже на следующей неделе.

В комментариях к новости продавцы не высказывают восторга по поводу возможного нововведения.

«А просто стабильную работу всех разделов портала они не хотят обеспечить?», – написала одна из них.
Также пишут, что это напоминает Ozon Премиум.
«Так вот почему они две недели отчеты на присылают. Ждут анонса платной подписки и туда их впихнут», – пошутил еще один селлер.
Также некоторые пользователи пишут, что маркетплейс уже три недели режет доступ к отчетам продавцов о продажах. И теперь выясняется, что доступ будет платным.

В частности , об этом сообщил Telegram-канал Подслушано Wildberries. «Уже 3 недели баланс показывает 0 и нету еженедельных отчётов. Хотя продажи. В поддержке постоянно отписки что 11 декабря будут отчёты и баланс, потом перенесли на 14 декабря, затем в новостях и опять пишут проблемы какие то мол ждите. У кого такая же ситуация? Или у нас только?», – сказано в сообщении.
Подтверждает информацию и Telegram-канал Ecomhub. По данным его авторов, уже три недели баланс селлеров на платформе показывает нулевые значения, и отсутствуют еженедельные отчёты о продажах. Это вызывает значительное беспокойство среди продавцов, так как, несмотря на продолжающиеся продажи, они не могут получить актуальную информацию о своих доходах и продажах.
Ситуация усугубляется неопределённостью и недостаточной информированностью со стороны службы поддержки Wildberries. Изначально было объявлено, что проблемы с балансом и отчетами будут решены к 11 декабря. Однако этот срок был перенесён на 14 декабря, и вновь продавцы столкнулись с отсрочкой решения проблемы.
Источник: oborot.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости