Росстат: доля онлайн-продаж в России превысила 12%

Объем интернет-продаж в России в октябре 2023 года вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим месяцем и в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о том, что онлайн-торговля продолжает оставаться одним из наиболее динамично развивающихся сегментов российского рынка.

Доля онлайн-продаж в общем обороте крупных и средних организаций торговли повысилась до 12% с 9,6% в октябре 2022 года.

Лидерами рынка онлайн-торговли в России остаются Ozon, Wildberries и «Ситилинк». Их доля в общем объеме интернет-продаж составляет 39%. В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладает мужская, женская и детская одежда (15%), обувь (6,4%), игры и игрушки (3,3%), компьютеры (2,9%) и бытовые электротовары (2,6%).

Розничная торговля в целом также демонстрирует рост. Общий оборот розничной торговли в России в октябре 2023 года вырос на 12,7% в годовом выражении. Это выше, чем в сентябре, когда рост составил 12,2%. За период с января по октябрь оборот розничной торговли увеличился на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В октябре наибольший рост показали непродовольственные товары, оборот которых вырос на 17,6%. Оборот продовольственных товаров, включая напитки, и табачных изделий вырос на 5,3%.

Аналитики ожидали в октябре меньшего роста розницы — на 11,4%. В 2023 году экономисты прогнозируют увеличение розницы на 5,9% (вместо роста на 5,3% по опросу месяц назад).
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости