Россияне потратили 26 миллиардов на БАДы во время пандемии COVID-19

Продажи биологически активных добавок (БАД) в России в первой половине 2020 года составили 26,1 млрд рублей. Телеграм-канал «Без рецепта» выпустил рейтинг самых популярных пищевых добавок.
Топ-15 с большим отрывом возглавила линейка витаминов «Детримакс» от Unipharm, компании удалось реализовать их на сумму 144,7 млн рублей. Такого результата, как отмечается, удалось достичь благодаря рекламной кампании в медиа о пользе витамина D для профилактики COVID-19. В пятерке самых продаваемых БАДов оказались также витамины «Супрадин кидс иммуно» от Bayer, «Холлета» от Melrob Nutrition, «Комплекс коллагена» от Solgar и «Глицин D3» от «МалКут».
В рейтинг далее попали Female multiple и Male multiple от Solgar, «Полиапсорбин» от «Алмаксфарм», «Артроверон адванс» от Sole Pharma Healthcare, «Витамин C 900» от C.Hedenkamp, Flavonoid complex от Xuancheng Braveiy, «Флорок форте» от Alvogen, «Визлея» от Curtis Health, «Канталин микро» от Medochemie, «Гармония сна» от «Мироллы». Средняя стоимость одной упаковки составила 250 рублей.
Половина БАДов в списке — витамины и средства от простуды и гриппа на основе витамина C. Это может быть связано с тем, что в период пандемии в медиапространстве появлялись сообщения о пользе подобных средств против коронавирусной инфекции. Примечательно, что многие представители рейтинга имеют аналоги среди лекарств, но востребованы больше из-за выгодной цены и способа реализации, в частности через маркетплейсы.
Источник: ruposters.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости