«Детский мир» планирует нарастить долю онлайн-продаж до 45%

Ретейлер «Детский мир» планирует увеличить долю онлайн-продаж в среднесрочной перспективе до 45%. Об этом говорится в материалах компании.
«Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе сможет сохранить двузначный темп роста общих продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала может достигнуть 45% в категории «Детство» и 30% в категории «Товары для животных». Цель компании — лидерство на обоих рынках», — отмечается в материалах.
«Детский мир» принял решение обновить среднесрочную стратегию развития на фоне новых рыночных возможностей и вызовов, сообщает компания. «Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети.
Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) (в течение трех-пяти лет) за счет развития собственного маркетплейса. Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина. Также мы видим отличную возможность выйти на рынок цифровых сервисов для детей на базе трафика интернет-магазина detmir.ru», — отметила генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова, слова которой приводятся в сообщении.
Источник: ТАСС

Закрыть
Социальные сети

Последние новости