Родители потянулись в интернет за товарами для школы

Онлайн-платформы становятся предпочтительным местом для покупок товаров, необходимых для школьного обучения. Согласно подсчётам аналитиков из компании «Чек Индекс», более половины таких покупок происходит через интернет. Это подтверждается статистикой маркетплейсов, которая выявляет впечатляющий рост спроса на школьные товары.

В первую неделю августа на Wildberries отмечается выдающийся рост продаж учебников – на 146% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Значительно выросли и объемы продаж ручек, ластиков, линеек, фломастеров, карандашей и тетрадей.

«Спрос на рюкзаки также оказался велик: в этом году он вырос на 98%, год к году», – говорят в пресс-службе Wildberries.

В Ozon ждут пика продаж школьных товаров в последние две недели августа. Корзины товаров, как отмечено, сильно разнятся в зависимости от возраста учеников.

«У старшеклассников в приоритете рубашки, блузки, а также новые юбки или брюки. В то время как первоклассникам требуется полный набор одежды, включая обувь. При этом родители первоклашек не скупятся на одежде и уделяют внимание вещам, способствующим здоровью и комфорту ребенка, таким как ортопедическая обувь», – поделились представители Ozon.

Одной из наиболее затратных позиций в расходах на школьные покупки становится верхняя одежда и рюкзак, содержащий полный комплект канцелярских товаров, что особенно актуально для первоклассников. Стоимость такого комплекта в онлайне может достигать 22 тысяч рублей.

«Согласно нашим расчетам, девочки в этом году смогут обойтись на сумму в среднем 3,6 тысячи рублей на школьную одежду. Эта цифра включает в себя колготки, водолазку, обувь и юбку. Набор с брюками, пиджаком, блузкой и обувью будет дороже – около 5,6 тысячи. При добавлении жилета стоимость поднимется до 7,1 тысячи», – высчитали эксперты Ozon.

Совокупные затраты на школьный гардероб для юноши составляют около 8 тысяч рублей.

Подавляющее большинство родителей (87%) выбирают товары для учебы вместе с детьми, говорится в исследовании «Яндекс Маркета». Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

Но чтобы экипировать ребенка к сентябрю, семьям приходится сокращать другие расходы в августе, выяснил «Яндекс Маркет». О том, что пришлось перераспределить доходы, заявило более 50% опрошенных матерей и 35% отцов. А заранее откладывают деньги на подготовку к школе 40% респондентов. Опрошенные готовы потратить на ребенка в среднем 22 тыс. рублей.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости