![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2023/08/123.jpg)
Boxberry начала доставлять заказы не только с Ozon’а, но и с Яндекс Маркета. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, предприниматели, которые продают товары на этих маркетплейсах, теперь могут отправить свои DBS-заказы до пунктов выдачи службы доставки всего в несколько кликов благодаря сервису интеграций ApiShip.
Работа по модели DBS предполагает, что заказ товаров осуществляется на витрине маркетплейса, а хранение, обработка и доставка заказов остается на стороне селлера.
Как отмечает руководитель направления интернет-магазинов Boxberry Ольга Демина, интеграция Boxberry с Яндекс Маркетом значительно упрощает продавцам процесс оформления посылок. Все заказы, оформленные на маркетплейсе, попадают в личный кабинет службы доставки автоматически и не нужно создавать их каждый раз вручную.
Интеграция Boxberry с Яндекс Маркетом через ApiShip предоставляется бесплатно.
Количество адресов, по которым покупатели могут получить заказ, стало больше – это и пункты выдачи самого маркетплейса, и отделения Boxberry.
Селлерам при этом не нужно добавлять адреса отделений самостоятельно. Они будут обновляться на карте регулярно, в режиме реального времени и без участия продавца.