По итогам 2023 года товарооборот собственного маркетплейса «Детского мира» вырос на 57% по сравнению с результатами предыдущего года.
Как говорится в сообщении компании, количество селлеров за этот же период увеличилось на 58% (до 7 тысяч). Общий ассортимент площадки сейчас составляет 900 тысяч SKU.
Наибольший рост по товарообороту показали следующие категории:
— «Питание» (+408%): соки, полезные сладости, бакалея и БАДы;
— «Подгузники» (+205%): трусики-подгузники, а также влажные детские салфетки;
— «Крупногабаритные товары» (+86%): манежи, коляски-трансформеры, детская мебель, стульчики для кормления;
— «Одежда и обувь» (+40%);
— «Игрушки» (+38%).
В прошлом году маркетплейс делал акцент на размещение товаров в региональных складах, поскольку покупателю очень важна скорость доставки.
Доля российских поставщиков выросла до 25%.
По словам руководителя отдела по развитию маркетплейса «Детский мир» Алексея Смыслова, в 2024 году площадка планирует
— наращивать долю региональных продавцов,
— развивать наиболее востребованные категории и смежные с ними (одежда для взрослых, косметика, дом, кухня, бытовая техника, питание)
— наращивать локализацию товаров (во всех смыслах – больше вещей made in Russia в продаже, больше товарных запасов на региональных складах).
«На 2024 год у нас запланировано несколько крупных доработок, которые смогут дать больше возможностей нашим селлерам: продажи со склада продавца- FBS, новые рекламные инструменты, более широкую аналитику», – добавил он.
Источник: oborot.ru