Обороты российских интернет-магазинов в ходе распродажи «11.11» выросли на 36%

Обороты российских интернет-магазинов в ходе распродажи «День холостяка», также известной как «11.11», выросли на 36% по сравнению с предыдущей субботой. Динамика год к году составила 5%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»).

Эксперты сервиса проанализировали платежи, совершённые 10−12 ноября и 7−9 ноября 2023 года, а также 11−13 ноября 2022 года. «Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил 1,51 тыс. руб.», — отметили аналитики сервиса.

По сравнению с 7−9 ноября оборот платежей 10−12 ноября вырос на 10%, число покупок — на 4%, средний чек — на 5%.

«В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек — на 18%, до 1,53 тыс. руб.», — пояснил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин, слова которого приводит агентство.

Самая популярная категория товаров в ходе распродажи — бытовая техника и электроника. Число продаж в этом сегменте год к году с 10 по 12 ноября увеличилось на 42%, обороты выросли в 2,3 раза, а средний чек — на 62%, до 26,707 тыс. руб.

Вторая по популярности категория — мужская и женская одежда. В дни распродаж обороты в этой категории увеличились на 64%, а количество оплат — вдвое. При этом средний чек сократился на 17%, до 11,531 тыс. руб. «Это может быть связано с тем, что покупатели приобретают больше повседневной одежды по низким ценам», — уточнили в сервисе.

На третьем месте — биологически активные добавки и спортивное питание. Обороты категории увеличились на 88%, количество платежей — на 85% год к году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6,097 тыс. руб.
Источник: ТАСС

Закрыть
Социальные сети

Последние новости