Lamoda улучшила процесс управления ассортиментом

Маркетплейс Lamoda реализовал «Гибридную глубину» — функционал, который объединяет одинаковые позиции из разных карточек в одну, благодаря чему учитывается доступность товаров одновременно на складе Lamoda и складе партнера.

Новая система призвана оптимально управлять ассортиментом партнера по разным моделям отгрузки товара. Теперь, если товар закончился на одном из складов, клиент может получить его с другого склада, без задержек отгрузки. Таким образом существенно увеличиваются как возможности площадки для продавцов, так и доступность товара для покупателей Lamoda.

Обновление позволяет правильно отображать ассортимент по всем операционным моделям и оптимально управлять трафиком и продажами со стороны брендов. Благодаря более широкой доступности товаров, появляется возможность беспрерывной продажи на платформе. Первыми партнерами, подключившимися к новому функционалу, стали Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s.Oliver kids, BNS Group.

«Мы непрерывно работаем над улучшением взаимодействия брендов с Lamoda. Для этого мы разрабатываем самый актуальный на сегодняшний день функционал для роста товарооборота и эффективности управления fashion-стоком на нашей платформе. При разработке новых ИТ-решений мы верим в синергию грамотного коммерческого подхода, современных технологий и продуктовых решений», — комментирует Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Ранее Lamoda объявила о тестировании новой кросс-докинг модели для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller), в рамках которой бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости