Маркетплейсы забрали 74% заказов в eCommerce

Выживут ли в 2024 году интернет-магазины, или маркетплейсы полностью монополизируют рынок интернет-торговли? По данным исследования рынка eCommerce в РФ от агентства DataInsight, доля маркетплейсов в общем количестве заказов достигла 73% и впервые превысила половину всего объема продаж во втором полугодии 2022 года.
— В ноябре была достигнута максимальная доля Wildberries и Ozon за год: она составила 75%;
— 64% селлеров сообщили о росте объема своих продаж, и только 46% отметили рост продаж через собственный интернет-магазин;
— Почти половина всех продавцов на маркетплейсах — дистрибьюторы, занимающиеся продажей разных брендов;
— У продавцов всех платформ второй по популярности площадкой является Ozon. По данным опроса, на Ozon присутствуют более 40% селлеров Wildberries и 70-80% продавцов Яндекс Маркета, СберМегаМаркета и AliExpress Россия;
— Самая представленная категория на маркетплейсах — товары для дома и дачи: от 32% до 37% селлеров в зависимости от платформы.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости