Маркетплейсы рассказали о том, как справились с глобальным сбоем Рунета

Маркетплейсы разбираются с проблемами, возникшими в связи с большим сбоем в Рунете.

Накануне вечером, 30 января, наблюдалась массовая невозможность зайти на популярные сайты в доменной зоне RU, многие мобильные приложения (в том числе банковские, а также принадлежащие маркетплейсам) также не работали в штатном режиме.

Некоторое время пользователи из разных регионов оставались без доступа к онлайн-ресурсам. Большая часть проблем была замечена в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Башкортостане, Костромской области.

Ситуация очень сильно повлияла на работу логистики маркетплейсов – многие покупатели, придя в ПВЗ, не могли забрать свои покупки, а некоторые поставщики не могли отгрузить товар.

И вот как отреагировали крупнейшие игроки рынка:

В Wildberries утверждает, что проблема в RU-зоне не коснулась IT-инфраструктуры маркетплейса. ПВЗ работали в обычном режиме и выдавали заказы. Однако, все же решено продлить срок хранения товаров, которые по состоянию на вчерашний вечер ожидали своих покупателей на полках.

Яндекс Маркет особо отмечает, что вчерашние отмены и опоздания не повлияют на индекс качества продавцов. Да, были селлеры, которые из-за сбоя не смогли отгрузить заказы в положенное время. Маркет автоматически уберёт из расчета индекса качества все заказы от 30 января, в которых были допущены проблемы.

Ozon также рассказал, что за просроченные отгрузки не будет штрафовать, а рейтинг скорректируют в связи с произошедшим.
Источник: oborot.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости