LaModa меняет стратегию и планирует массовое открытие оффлайн магазинов спортивной одежды и обуви

Максим Гришаков, CEO LaModa: «За последний год структура рынка fashion полностью изменилась, и мы стремимся своевременно корректировать наши бизнес-модели. Спортивная одежда и обувь являются одной из наиболее популярных категорий на Lamoda, и мы продолжаем поддерживать широкий ассортимент таких товаров. Я уверен, что наш опыт в работе со спортивными брендами и ориентация на высокий уровень сервиса для клиентов офлайновых спортивных магазинов сделают Lamoda местом притяжения для всех поклонников спорта и спортивного стиля в одежде».
В Lamoda Максим недавно. Ранее он возглавлял HOFF и Яндекс.Маркет. Запускал проект Беру (ныне закрыт).

Закрыть
Социальные сети

Последние новости