Фиолетовый маркетплейс решил изменить для продавцов принципы начисления оплаты за обработку платежей. Об этом рассказал нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
С 1 апреля Wildberries выделяет комиссию за эквайринг как отдельную услугу, снижая при этом собственную комиссию маркетплейса на 0,5%.
Как это повлияет на расходы продавцов?
Мы думаем, что они в итоге вырастут. Итоговая комиссия для селлеров вероятно поднимется на 1,5-2,5%.
Стоимость услуг банка-эквайера за обработку платежа может составлять от 0,4% до 2,5% от суммы покупки на территории РФ, и до 3% – в других странах СНГ.
А еще эксперты обращают внимание на любопытный момент: многие нововведения Wildberries последнего времени повторяют действия Ozon прошлого года. Пристально наблюдают за конкурентами?
Источник: oborot.ru