Wordstat для селлеров: Яндекс Маркет запустил бесплатный сервис внутренней аналитики


Продавцы Яндекс Маркета получили доступ к бесплатному сервису аналитики поисковых запросов покупателей.

Он устроен как Wordstat и должен помочь продавцам лучше оценивать спрос и прогнозировать число показов и нажатий на карточки.

Отчет «Маркета» позволяет:

  • проверить популярность конкретных запросов,
  • видеть топ самых частых запросов на маркетплейсе в целом и в конкретных категориях товаров.

«Яндекс» уверен, что все это поможет продавцу:

  • оценить спрос на товары,
  • спрогнозировать число показов и кликов на них,
  • понять, какие еще товары добавить в свой ассортимент,
  • какой на них придется потенциальный объем продаж

С помощью нового инструмента «Маркета» также можно улучшить описание характеристик своего товара – посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Это продвинет предложение продавца выше в поисковой выдаче сервиса.

Новая информация доступна в личном кабинете селлера на площадке, возможность ею воспользоваться открывается сразу после регистрации на маркетплейсе.

В нынешнем месяце «Маркет» также запустил аналитический инструмент «Конкурентная позиция». Он позволяет продавцу оценить свою долю в общем объеме продаж на сервисе и сравнить свои показатели с результатами соперничающих с ним продавцов.
Источник: oborot.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости