
Продавцы Яндекс Маркета получили доступ к бесплатному сервису аналитики поисковых запросов покупателей.
Он устроен как Wordstat и должен помочь продавцам лучше оценивать спрос и прогнозировать число показов и нажатий на карточки.
Отчет «Маркета» позволяет:
- проверить популярность конкретных запросов,
- видеть топ самых частых запросов на маркетплейсе в целом и в конкретных категориях товаров.
«Яндекс» уверен, что все это поможет продавцу:
- оценить спрос на товары,
- спрогнозировать число показов и кликов на них,
- понять, какие еще товары добавить в свой ассортимент,
- какой на них придется потенциальный объем продаж
С помощью нового инструмента «Маркета» также можно улучшить описание характеристик своего товара – посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Это продвинет предложение продавца выше в поисковой выдаче сервиса.
Новая информация доступна в личном кабинете селлера на площадке, возможность ею воспользоваться открывается сразу после регистрации на маркетплейсе.
В нынешнем месяце «Маркет» также запустил аналитический инструмент «Конкурентная позиция». Он позволяет продавцу оценить свою долю в общем объеме продаж на сервисе и сравнить свои показатели с результатами соперничающих с ним продавцов.
Источник: oborot.ru