Wildberries выходит на рынок интернет-телефонии

Самый большой российский маркетплейс решил запустить свой собственный сервис для видеоконференций и вебинаров под названием WB Stream.

Он был создан для нужд самого Wildberries. Но теперь компания рассчитывает, что это решение станет альтернативой известным иностранным разработкам, таким как Zoom, например.

Вскоре доступ к программе предоставят всем пользователям. Предварительно известно, что полноценный старт состоится в 2024 году. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителя компании.

К видеосервису одновременно могут подключиться до 5 тысяч пользователей.

Там можно

  • общаться по видеосвязи и в аудиоформате,
  • обмениваться сообщениями в чате,
  • показывать участникам беседы экран устройства,
  • вести аудиозапись онлайн-встречи.

В общем, новое детище Wildberries по описанию ничем не уступает своим западным аналогам.

Создали сервис штатные программисты маркетплейса. Но сколько на это было потрачено – официально не оглашается.

Специалисты оценили стоимость проекта в сумму до 100 миллионов рублей и больше.

А представители Wildberries отметили, что площадка не планирует зарабатывать на этом сервисе – там не будет рекламы или каких-либо платных услуг.

В то же время некоторые из профильных экспертов отмечают, что разработка компании – это простейшее браузерное решение, которое скорее является элементом пиара для продвижения платформы.

И серьезно на рынок оно повлиять не сможет – все потому что одновременное подключение лишь 5 тысяч пользователей – это не такой уж впечатляющий показатель для современных видеосервисов. Как мы видим, нюансы же присутствуют.

Ранее сообщалось, что Wildberries внедрит на платформе возможность оплаты товаров с помощью биометрии. Площадка подписала соглашение о технологическом партнерстве в области оплаты по лицу с Центром биометрических технологий, а Татьяна Бакальчук первой оплатила заказ на маркетплейсе одним взглядом.
Источник: oborot.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости