![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2024/01/144495313502.17154.webp)
Wildberries провел четвертую выплату средств продавцам, чьи товары пострадали из-за пожара на складе в Шушарах, а более 90% с уже получили частичную компенсацию, рассказали РИА Новости в компании.
Ранее в среду издание Forbes со ссылкой на данные Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) сообщило о том, что около 30% продавцов так и не смогли получить от компании никаких компенсаций, а еще более 25% получили не более 2% от стоимости сгоревшей собственности.
«Информация, опубликованная в Forbes, не соответствует действительности. Результаты опроса, проведенного АУРЭК, основаны на крайне малой выборке и являются ошибочными. Сегодня Wildberries провел четвертый транш выплаты. К настоящему моменту более 90% «селлеров», чьи товары пострадали в Шушарах, получили частичную компенсацию», — заявили в компании.
Там также отметили, что размер выплат — не окончательный: они производятся по каждому товару отдельно, поэтому для финального расчета потребуется время. «В любом случае Wildberries компенсирует ущерб всем продавцам — независимо от масштаба их потерь», — заключили в маркетплейсе.
До этого, в начале февраля, глава компании Татьяна Бакальчук в интервью агентству также объявила о том, что продавцы, несогласные с выплатами за товары, поврежденные и утраченные во время пожара на складе в Шушарах, смогут обратиться за пересчетом.
Склад Wildberries в Шушарах (районе Санкт-Петербурга) площадью свыше 100 тысяч квадратных метров загорелся 13 января. Пожар охватил 70 тысяч квадратных метров. Открытое горение было ликвидировано только на следующий день. Ориентировочно ущерб от пожара оценивается страховщиками в 10-11 миллиардов рублей.
Источник: РИА Новости