Wildberries перешел на бесплатную доставку

Wildberries сделает доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, бесплатной. Кроме того, покупатели компании смогут получать товары бесконтактным способом.
«Несмотря на то, что 99% заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа», — рассказывают в компании.
Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тысяч заказов. Ритейлер полагает, что благодаря снижению числа барьеров к получению заказа, все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина.
Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберет заказ.
В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.
С 23 марта почти весь головной офис интернет-магазина ритейлера перешел на удалённую работу. Была продумана и организована домашняя работа 98% офисных сотрудников, а это почти 1500 человек. Для удалённый работы всем сотрудникам предоставляется компьютер Apple MacBook.
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости