Wildberries начал продавать контент

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажу контента. На сайте появилась соответствующая категория. Пока что на сайте представлено лишь 6 цифровых видеокурсов от студии персональных тренировок Pro trener. Цена каждой позиции — 500 рублей.
Между тем, люди, которые уже попытались купить эти видеоуроки жалуются, что они не смогли это сделать, так как в тач-версии не было соответствующей кнопки, а в приложении она не работала. Кроме того, сам раздел «Цифровой контент» не доступен из общего каталога, а подраздел «тренировки» виден только в категории «Спорт». Вполне возможно, что эти товары появились на площадке в тестовом режиме и WildBerries позже сделает отдельный анонс сегмента.
eCommerce-директор Quiksilver Филипп Лабковский считает, что этот шаг может быть началом нового рынка и новой ниши для маркетплейсов. И хотя стратегически перспективы его развития есть, но путь ритейлеру предстоит тяжелый.
А вот один из основных конкурентов ритейлера, интернет-маркетплейс Ozon уже давно и успешно продаёт контент. Площадка начала фиксировать рост интереса пользователей к цифровых подписках почти сразу после перевода россиян на удаленную работу — с 14 по 21 марта средненедельные продажи были на 200% выше средненедельных продаж в течение года, а на первой неделе апреля — на 137%. Пик продаж пришелся на 14-17 марта — в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы.
«В марте-апреле сектор eСommerce стал востребован в России как никогда — именно интернет-шоппинг открывает целым семьям доступ не только к товарам повседневного спроса, но и ко всему необходимому для дистанционной работы и учебы, а также общего семейного досуга», — рассказал директор по цифровой дистрибуции в Ozon Сергей Петушков.
И в марте, и в апреле чаще всего пользователи покупали подписки на онлайн кинотеатры и игры, а также пакеты офисного ПО для удаленной работы; при этом в апреле в Ozon дополнительно видят рост популярности антивирусного ПО.
В «Беру» отмечают, что сейчас вообще активно растут продажи в категории досуга и спортивных товаров.
«За последние несколько недель на маркетплейсе Беру примерно в 1,5 раза вырос спрос на настольные игры. Чаще всего пользователи заказывали классическую игру «Монополия» и настольную Дженгу. Кроме того, в 1,5 раза вырос спрос на пазлы. В целом средний чек в категории детских товаров за последние две недели вырос почти на 10%», — сообщила представитель ритейлера Полина Упитис.
Помимо игр и развлечений для детей покупатели стали чаще интересоваться спортивными товарами: ковриками для занятий фитнесом, гимнастическими матами, гантелями и фитнес-резинками — спрос на товары категории вырос почти в 2 раза.
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости