Ведущие российские компании расскажут, как работать с покупателями в 2024 году

В рамках главного события ритейл-индустрии Retail Business Russia совместно с Aero eCommerce Agency поделятся результатами собственного исследования потребительского поведения и ключевыми трендами онлайн-торговли 2024.

26-27 октября состоится 23-й саммит одного из крупнейших мероприятий индустрии Retail Business Russia. Ведущие эксперты e-commerce обсудят, как ритейл адаптировался к новым настроениям покупателя в 2023 и чего ждет в 2024. Своим опытом поделятся X5 Retail Group, Ozon, METRO и другие визионеры рынка. Спикеры расскажут, как повысить свою эффективность в новых реалиях и стать выбором №1 для покупателя.

На открытии саммита Владимир Синельников, управляющий партнер Aero eCommerce Agency, объявит итоги исследования и ключевые тренды в покупательском поведении. Полученные данные помогут ритейлу выстроить эффективные коммуникации с покупателем в новых реалиях, адаптировать свои прогнозы и повысить эффективность продаж.

Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости