Вазы на кладбище и сумки для урн: что покупают на отечественных маркетплейсах

Телеграм-канал «Похоронный траст» выяснил, какие ритуальные товары продают на российских маркетплейсах, и есть ли на них спрос.

Авторы канала изучили показатели продаж за месяц одного из крупнейших маркетплейсов — «Озон». 

Категория «Ритуальные товары» разделена на 5 разделов: «Оформление могилы», «Памятники и ограды на могилу», «Цветы для кладбища», «Урны для праха» и «Ритуальный текстиль». Всего на сайте можно найти более 6 тыс. похоронных товаров. 

В категории «Оформление могилы» самый популярный товар — ваза на кладбище от бренда SiHouse: ее приобрели 279 раз. Следом идут вазы от «Миропта». Траурные ленты, к примеру, покупают куда реже —  самую популярную купили 11 раз.

В «Памятниках» на первом месте оказался цветник от продавца «Арсеналъ», который купили 37 раз. В тройке лидеров — табличка на надгробие от «Арт-дизайна»: ее приобрели 12 раз. 

Наиболее покупаемый товар в «Цветах для кладбищ» — корзина из искусственных гербер, её купили 25 раз, от Memo Flowers. Бренд занимает почти все первые позиции в категории. 

Урны для праха россиян, в отличие от американцев, почти не интересуют. Самый ходовой товар в категории «Урны для праха» — сумка для их переноски за 353 рубля от RitualGos, купили 6 раз.. В отзывах пишут: в крематории такая может стоить в 4 раза дороже.

В «Ритуальном текстиле» вообще не продажи, а слезы — самый популярный товар закладку для Евангелия от Ortox купили всего 5 раз за месяц. 

Многие производители увидев такие печальные продажи покидают маркетплейсы.  Так, раньше можно было купить урны от компании Memorus — сейчас страница пуста. Также пропали товары одного из крупнейших производителей атрибутики «Ритоптторга».

Закрыть
Социальные сети

Последние новости