В Удмуртии откроют контактный центр Яндекс.Маркета и маркетплейса Беру

В июне 2020 года в Ижевске начнёт работу первый контактный центр Яндекс.Маркета и маркетплейса Беру. Соответствующее соглашение подписали Глава Удмуртии Александр Бречалов и генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков во вторник, 21 апреля. Подписание прошло дистанционно в формате видео-конференции.
Цель соглашения – повышение привлекательности и конкурентноспособности Удмуртии, укрепление инвестиционного климата и экономики.
Площадка в Ижевске станет первым собственным контактным центром Яндекс.Маркета. Ранее компания пользовалась услугами контактных центров на аутсорсе.
Решили, что наш размер настолько большой, что нужно делать свой контактный центр. Провели оценку регионов по инвестиционной привлекательности, доступа к рабочей силе и выбор пал на Удмуртию, – отметил Максим Гришаков.
Покупка в интернете сейчас более востребована из-за закрытия многих офлайн-магазинов. Новый контактный центр позволит отвечать на вопросы клиентов маркетплейса Беру и Яндекс.Маркета, а также B2B-партнёров группы компаний по размещению на площадках и работе с ними. По словам Максима Гришакова, некоторые пользователи не знакомы с работой интернета и очень много пенсионеров, которые заказывают товар онлайн. Для них, в частности, и будут работать сотрудники контактного центра.
С апреля мы начали удалённо нанимать, обучать и выводить сотрудников на линию. Пока они будут работать в дистанционном режиме — для этого их обеспечили всем необходимым, – сказал Максим Гришаков.
Площадку планируют запустить в июне этого года. Сейчас в здании проводят ремонтные работы. Благодаря открытию контактного центра в республике появится до 450 новых рабочих мест. Глава Удмуртии подчеркнул, что это очень своевременно в республике.
Пока мы, к счастью, не сильно “проседаем” по критерию оценке по безработице, но тем не менее уже достаточно много людей теряют рабочие места. Создание 450 новых рабочих мест – это, наверное ключевое. Хотя, конечно, по содержанию очень важное соглашение – это возможности для наших предпринимателей, – сказал Александр Бречалов.
В перспективе для сотрудников контактного центра будут открыты возможности карьерного роста. Также откроются вакансии специалистов по обучению, офис-менеджеров, сотрудников отдела персонала и технической поддержки.
Также глава региона отметил, что в текущих условиях очень важно расширение возможностей онлайн-торговли, чтобы предприниматели могли продавать свой товар через электронные площадки. Первый обучающий семинар по работе с онлайн-площадкой прошёл 10 апреля, порядка 50 предпринимателей Удмуртии приняли в нём участие.
Источник: udmpravda.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости