Робот-доставщик привезёт еду клиентам Яндекс Еды

В Яндекс Еде на курорте Красная Поляна теперь можно выбрать доставку с помощью роботов-курьеров. Они развозят заказы из ресторанов «Бургер Кинг», «Сыроварня», «Frank by Баста» и других. Такая доставка впервые стала доступна клиентам сервиса на курорте — до сих пор роботы привозили заказы только в нескольких районах Москвы, Санкт-Петербурга и в Иннополисе.
Роботы будут доставлять заказы клиентам Еды на территории курорта Поляна 540. Услуга бесплатная, её зона ограничивается радиусом 2 км от выбранного ресторана до получателя. Такую доставку можно выбрать во время оформления заказа, и робот привезёт его в указанное место — например, ко входу в отель. Получить заказ может только сам клиент — он сможет открыть грузовой отсек робота с помощью приложения Еды. Если все роботы будут заняты, то клиенты всё равно смогут делать заказы — их доставят курьеры-партнёры сервиса.
Робот-доставщик Яндекса — это автономный аппарат высотой около полуметра с шестью колёсами, отсеком для грузов и встроенными датчиками. Он может работать в любое время года, передвигается по тротуарам с пешеходной скоростью, умеет объезжать препятствия и прохожих. Роботы доставляют не только заказы из ресторанов, но и покупки из магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Иннополисе. С момента запуска роботы привезли больше 160 тыс. заказов.
В августе прошлого года муниципалитет Яффа города Тель-Авив направил в Министерство транспорта Израиля уведомление о прекращении пилотной программы использования Яндекс.Роверов. Причина в том, что роботы-курьеры мешают пешеходам.
Директор по транспорту, дорожному движению и парковкам в муниципалитете Яффа Офир Коэн в письме Министерству транспорта Израиля сообщил, что роботов необходимо убрать с тротуаров, так как они загромождают тротуары и мешают транспортным средствам. Он также выразил обеспокоенность по поводу влияния движения роботов на маломобильных пешеходов, а также пожилых людей и детей.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости