Почти 30 столичных компаний получили бесплатный премиальный доступ к маркетплейсу Europages.com

Московский экспортный центр определил первых получателей премиальных аккаунтов на Europages.com, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
«Бесплатные премиальные аккаунты для продвижения продукции на Europages.com получат 27 московских компаний. Восемь из них производят товары в сфере медицины, фармацевтики и косметологии. Пять предприятий представляют модную индустрию столицы. Кроме того, привилегированный доступ к маркетплейсу будет предоставлен организациям из сфер производства транспортных средств и комплектующих, информационных технологий и других отраслей», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента Алексея Фурсина.
Отмечается, что возможность продвигать свою продукцию на международном маркетплейсе получили предприятия в области медицины, косметологии, модной индустрии, транспорта, IТ и других сфер.
По словам Фурсина, обладатели статуса Premium International получают возможность настроить наибольшее количество ключевых слов для поиска компании и ее продукции и разместить на виртуальной витрине максимальное — до 200 единиц — количество товарных позиций. «В число преимуществ такого доступа также входят услуга по полному переводу контента аккаунта на 15 языков и другие сервисы. Всего в этом году Московский экспортный центр выдаст 100 премиальных аккаунтов на Europages.com столичным предпринимателям», — отметил он.
В департаменте также рассказали, что международная площадка электронной торговли Europages.com стала одним из партнеров акселерационной программы E-com Success.
«Цель проекта — подготовка столичных экспортеров к работе на ведущих мировых маркетплейсах. Все участники акселератора проходят предварительное обучение основным правилам работы на Europages.com и основам онлайн-маркетинга. При определении получателей премиальных аккаунтов экспертная комиссия учитывает показатели компаний при прохождении первого этапа, включая результаты тестирования по итогам обучения», — заключили в пресс-службе.
Московский экспортный центр берет на себя затраты на обучение предпринимателей работе на Europages.com, созданию, верификации и настройке аккаунтов, присвоению им привилегированного статуса. Кроме того, в число бесплатных для предпринимателей сервисов входят услуги по оформлению и наполнению мини-сайта компании на площадке, адаптированного под ее потребности.
Источник: mskagency.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости