​​На Goods вышли крупные fashion-бренды

В последнее время маркетплейс расширил количество партнеров в категории «Одежда, обувь и аксессуары». К площадке присоединились ТВОЕ, Benetton, Modis, Lacoste, Kanzler и другие 10 крупных игроков fashion-сегмента. Количество SKU в категории выросло с 80 000 до 150 000.
В среднем монобрендовые ритейлеры размещают на витрине около 400-500 артикулов. Ассортимент мультибрендовых поставщиков значительно больше, может достигать 10-15 тысяч позиций. Сейчас в fashion-разделе более 150 продавцов, и более 30 в процессе подключения к маркетплейсу. Продажи растут в среднем на 35-40% месяц к месяцу.
«За время режима самоизоляции и после него к нашей платформе присоединились многие крупные fashion-игроки, что еще раз подтверждает важность присутствия брендов в онлайне. Маркетплейс – это отличная возможность для компаний начать продавать онлайн и сразу получить доступ к широкой аудитории. В самое ближайшее время мы планируем подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion сетей, что позволит нам расширить географию доставки в том числе через сервис «Закажи и забери»», — рассказывает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары» goods.ru.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости