Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предложила Wildberries принять участие в эксперименте по маркировке детских товаров. Маркетплейс согласился на эту идею.

Эксперимент начнется с 1 декабря 2023 года и планируется, что он будет длиться не менее год. Он предполагает маркировку разнообразных детских товаров, включая куклы, конструкторы и мягкие игрушки. Официально его запустили для того, чтобы решить проблему серого рынка, где до 30% продукции продается «без должной идентификации».

Wildberries имеет стратегическое значение для этой инициативы, так как является ключевым каналами сбыта для детских товаров в России, одним из ведущих розничных продавцов детских товаров, наряду с «Детским миром». По оценкам АИДТ, доля Wildberries в продажах игрушек в России составляет до 20%.

Президент АИДТ, Антонина Цицулина говорит, что цель этого эксперимента — провести полный цикл тестирования технологии маркировки в отрасли и выявить потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться компании при внедрении этой системы. Тестировать будут все этапы маркировки, начиная от размещения меток на упаковке товаров и заканчивая выводом продукции из оборота, включая ее продажу потребителям.

В дальнейшем маркировка ждёт всех участников отрасли, от крупнейших производителей до дистрибьюторов и продавцов игрушек.
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости