Маркетплейсы начали борьбу с неходовыми товарами

WildBerries и Ozon поменяли собственные правила хранения товаров на складе. Компании перед началом сезона собираются избавить ценные площади от неходовых товаров.

Продавцы WildBerries, в ассортименте которых есть позиции с низкой оборачиваемостью, получили сообщение, в котором говорится о том, что им придётся избавиться от таких товаров.

«Такие товары повышают нагрузку на складские площади и препятствуют доступу товаров других продавцов на склад», — поясняется в письме.

В связи с этим, маркетплейс настоятельно рекомендует установить на такие товары максимально допустимую скидку и избавиться от излишков.

«В случае отсутствия реакции с вашей стороны, мы будем вынуждены принять меры, так как хранение товара без его дальнейшей реализации для нас экономически нецелесообразно», — признаются в маркетплейсе.

Селлерам Ozon уже с 17 августа придется пересмотреть свои товары на предмет выявления неходовых по мнению маркетплейса:

• одежда — товары без заказов больше 90 дней или с остатком более чем на 180 дней продаж. Считают по среднесуточным продажам товара;

• товары повседневного спроса — без заказов больше 60 дней или с остатком больше чем на 135 дней продаж, исходя из среднесуточных продаж;

• остальные товары — без заказов больше 60 дней или с остатком на 180 дней продаж и больше. Снова из расчета по среднесуточным продажам товара.

В свою очередь, площадка предлагает вывезти неходовой товар со склада до 1 сентября по сниженной цене за 25 р/шт. вместо 50 р.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости