![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2024/05/8mzos0nllroal_egebei.jpeg)
«АВТОВАЗ» объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО «Форвард-Авто». Покупка максимально упрощена.
На автомобили, приобретенные на Wildberries, будет распространяться стандартная гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.
В дальнейшем сотрудничество АВТОВАЗа и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы и предлагая услугу по всей России.
«Расширение онлайн-каналов продаж – один из ключевых приоритетов нашей стратегии. Мы рады сотрудничеству с Wildberries, что открывает новые возможности для клиентов. В наших планах – присутствие в крупных городах и разработка специальных предложений на Wildberries», — говорит вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин.
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук напоминает, что eCommerce развивается стремительно, меняя потребительские предпочтения.
«Люди уже привыкли покупать онлайн все – от одежды до смартфонов. И теперь они готовы к покупке автомобилей. Wildberries хочет стать лидером в этой области. Мы рады сотрудничеству с АВТОВАЗом и уверены, что это направление будет развиваться», — добавляет она.
Напомним, что с 18 апреля Wildberries запустил продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили доступны для жителей Москвы, Казани и 16 областей Центрального региона. В дальнейшем Wildberries планирует расширить зону доставки.
Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов считает, что пока онлайн-продажи авто – это пиар-инструмент: «Прямой выгоды ни для площадок, ни для продавцов нет. На Ozon, например, машины продаются уже 6 лет, но за это время реализовано всего несколько штук. Однако Ozon получил широкое маркетинговое освещение».
Источник: e-pepper.ru