Кубанские вина появились в продаже на одной из крупнейших интернет-площадок Китая

Кубанское вино появилось в продаже на сайте TMall, одной из крупнейших интернет площадок Китая. Всего для продажи через интернет, в Китай направлено около 32 тыс. бутылок специальной партии, сообщили журналистам в пресс-службе ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория».
«В мае 2020 года фанагорийские вина появились в продаже на одной из самых значимых интернет-площадок Китая TMall в рамках нашей стратегии по продвижению на китайском рынке», — говорится в сообщении.
Уточняется, что для китайского интернет-магазина были выпущены две специальные партии вин. Всего в Китай было отправлено по 16 тыс. бутылок каждого муската.
«TMall — это большой шаг для «Фанагории» в продвижении на рынке КНР. Но прогноз по продажам на сегодняшний день сделать невозможно», — приводит пресс-служба слова руководителя экспортного отдела «Фанагории» Михаила Лелюка.
В пресс-службе добавили, что также за последние четыре года в Китае были открыты четыре фирменных магазина компании.
Ранее Михаил Лелюк также сообщил ТАСС, что первая за 15 лет партия вина, произведенного в Краснодарском крае, будет направлена в Канаду после ослабления ограничений, введенных ранее из-за коронавируса.
Источник: ТАСС

Закрыть
Социальные сети

Последние новости