
В этом году совершать покупки на распродаже «Чёрная пятница» планирует каждый второй россиянин (50%) против 44% в прошлом году.
Четверо из десяти опрошенных планируют потратить в этом году столько же, сколько и в прошлом, а около 20% задумались о том, что стоит увеличить бюджет на покупки.
Большинство (65%) из тех, кто в прошлом году совершал покупки в «Черную пятницу», заранее готовились к будущим тратам. Так, 40% пользователей составляли списки товаров, при этом 2 из 3 человек дополнительно приобретали на распродаже товары сверх него.
Выбирая магазин для покупок на «Черной пятнице», большинство в первую очередь обращают внимание на размер скидки и стоимость товара — это важно для двух третей пользователей. Далее покупатели смотрят на стоимость доставки — 31%, а также оценивают надежность продавца (29%), изучают возможность суммировать скидки (25%) и получить кешбэк за покупку (22%).
В топ самых популярных товаров «чёрной пятницы» 2022 года входили одежда и обувь (53%), косметика и парфюмерия (35%), электроника и гаджеты (33%), бытовая техника (31%), товары для дома (28%).