
Согласно исследованиям Яндекс, это происходит следующим образом:
Поиск Fashion покупок происходит в большей степени по категории.
60% — категорийные запросы. 47% пользователей вообще не имеют любимого бренда.
40% — брендовые запросы.
По категории (без указания брендов) ищут:
• 54% запросов одежды
• 21% обуви
• 19% аксессуаров
• 6% домашней одежды, белья и купальников
С указанием конкретного бренда:
• 42% одежда
• 40% обувь
• 15% аксессуары
• 3% домашняя одежда, белье и купальники
Вывод: при онлайн покупке в обуви бренд гораздо важнее, чем при покупке одежды. Бренд наименее важен в категории домашняя одежда, белье, купальники.
Потребитель для покупки в среднем рассматривает 3 бренда,
— 58% покупателей за 2023 год купили одежду новых для себя брендов,
— в два раз увеличилось количество запросов по фразе «российские бренды одежды».
Источник — FCG Media