![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2023/06/756255722964713.jpeg)
Маркетплейс апробирует новый инструмент для поставщиков. Растущая конкуренция и постоянные конфликты с селлерами вынуждают маркетплейсы увеличивать долю прямых продаж на своих онлайн-площадках.
Для этих целей «Яндекс.Маркет» решил закупать товары у поставщиков на аукционах, что позволит сократить издержки и снизить зависимость по некоторым категориям от независимых продавцов. Однако для поставщиков такой механизм может быть не всегда выгодным: чтобы продать маркетплейсу больше продукции, им придется значительно снижать цены.
О том, что «Яндекс.Маркет» запускает открытые аукционы для закупки у поставщиков разных категорий товаров, включая продукты питания и мебель, рассказали в компании. Там уточнили, что сейчас проводится несколько тендеров по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, детей и спорта.