![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2024/01/4.webp)
FedEx объявила о том, что запустит этой осенью новую торговую платформу под названием fdx. Новая платформа направлена на помощь бизнесу в управлении цепочкой поставок, продаже товаров клиентам и управлении доставкой. В компании говорят, что предоставят селлерам «всеобъемлющие решения для электронной коммерции».
Предполагается, что fdx объединит существующие инструменты электронной коммерции от FedEx, а также будет интегрирован с программой лояльности ShopRunner (аналог Amazon Prime). В компании хотят дать брендам возможность предоставлять клиентам наиболее точную информацию о доставке или использовать FedEx для управления заказами.
Что обещают в FedEx продавцам:
Увеличение интереса со стороны потребителей — участников программы ShopRunner.
Увеличение конверсии.
Оптимизацию выполнения заказов через поиск оптимальных маршрутов и скорости доставки для более эффективной и экономичной доставки.
Улучшение прозрачности доставки и контроля за движением посылок в режиме «близком к реальному времени».
Снижение выбросов углерода в атмосферу.
Упрощение возвратов.
FedEx вот уже много лет конкурирует в сфере логистики с Amazon. В 2019 году FedEx отказалась продлевать контракт на перевозку грузов Amazon через FedEx Express. В ответ на это в том же году Amazon запретил своим продавцам использовать FedEx для доставки товаров Prime во время праздников, обвинив компанию в намеренном снижении производительности. Впрочем, этот запрет продержался недолго.
В последние годы FedEx теряет позиции в борьбе с Amazon, как и UPS. Логисты просели настолько сильно, что Amazon в 2022 году выполнил больше доставок посылок по США, чем обе эти компании.
Источник: e-pepper.ru