FedEx запустит новую eCommerce-платформу

FedEx объявила о том, что запустит этой осенью новую торговую платформу под названием fdx. Новая платформа направлена на помощь бизнесу в управлении цепочкой поставок, продаже товаров клиентам и управлении доставкой. В компании говорят, что предоставят селлерам «всеобъемлющие решения для электронной коммерции».

Предполагается, что fdx объединит существующие инструменты электронной коммерции от FedEx, а также будет интегрирован с программой лояльности ShopRunner (аналог Amazon Prime). В компании хотят дать брендам возможность предоставлять клиентам наиболее точную информацию о доставке или использовать FedEx для управления заказами.

Что обещают в FedEx продавцам:

Увеличение интереса со стороны потребителей — участников программы ShopRunner. 

Увеличение конверсии.  

Оптимизацию выполнения заказов через поиск оптимальных маршрутов и скорости доставки для более эффективной и экономичной доставки.
Улучшение прозрачности доставки и контроля за движением посылок в режиме «близком к реальному времени». 

Снижение выбросов углерода в атмосферу.  

Упрощение возвратов. 

FedEx вот уже много лет конкурирует в сфере логистики с Amazon. В 2019 году FedEx отказалась продлевать контракт на перевозку грузов Amazon через FedEx Express. В ответ на это в том же году Amazon запретил своим продавцам использовать FedEx для доставки товаров Prime во время праздников, обвинив компанию в намеренном снижении производительности. Впрочем, этот запрет продержался недолго.

В последние годы FedEx теряет позиции в борьбе с Amazon, как и UPS. Логисты просели настолько сильно, что Amazon в 2022 году выполнил больше доставок посылок по США, чем обе эти компании.
Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости