​​Facebook становится подобием маркетплейса

новости интернет магазинов

Новый сервис Facebook Shops позволит онлайн-ритейлерам продавать свои товары напрямую покупателям в социальных сетях Facebook и Instagram.
Новый сервис ускоренно запустили благодаря пандемии — спрос на интернет-покупки растет изо дня в день.
На Facebook Shops каждый продавец сможет разместить свои онлайн-витрины в социальных сетях и поддерживать связь с клиентами. Вне зависимости от бюджета или размера компании. Вместе с тем Facebook будет получать и обрабатывать данные, которые использует для развития рекламного сервиса.
Ожидается, что 2.6 млрд пользователей начнут делать покупки при помощи Facebook и Instagram — в этих социальных сетях развита торговля, и сейчас компания просто оцифровывает и легализует её для всех участников.
Новый сервис автоматически поднимает Facebook на одну ступень с Amazon и eBay, также со временем площадка может вступить в конкуренцию за рынок доставки питания с Grubhub. Продавцы и покупатели смогут контактировать напрямую через мессенджеры (Вотсапп, мессенджер фейсбука или директ инстаграм).
Предполагается, что новый сервис сможет использовать и инструменты программ лояльности.
Помимо прочего, Цукерберг сообщил, что компания будет сотрудничать с логистическими и судоходными компаниями, а для проверки онлайн-ритейлеров и защиты от контрафакта будет развивать собственную новую службу — в дальнейшем площадка будет оценивать репутацию продавца и вести их рейтинги.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости