Diesel показал первый интернет-магазин будущего

Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, полностью имитирующий торговое пространство флагманского моностора в Милане. По замыслу автором проекта, цифровой шоу-рум позволит вывести шопинг на новый уровень, объединив его возможности с лучшими качествами традиционного физического шопинга.
Концепция была разработала совместно с консалтинговой компанией Accenture как решение проблемы закрытия магазинов по всему миру весной 2020 года. В Diesel, как и других модных домах, столкнулись с тем, что клиенты марки не смогли увидеть новую коллекцию из-за введенных ограничений.
Тогда было принято решение разработать виртуальный выставочный зал магазина с полным эффектом погружения в атмосферу физического шопинга. Таким образом, для клиентов бренд пытается предоставить возможность присутствия магазине без необходимости ношения маски и соблюдения социальной дистанции, пишет Fast Company.
В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.
В результате введения по всему миру ограничений на розничную торговлю рынок электронной коммерции вырос почти на 40%. При этом модель представления товаров в интернет-магазинах модных брендов за последние годы существенно не изменилась. В Diesel рассчитывают, что новое представление ассортимента в виртуальной модели позволит по-новому взглянуть на возможности онлайн-продаж в фэшн-сегменте.
Источник: malls.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости