«Детский мир» на маркетплейсе может выйти за рамки детского ассортимента

Ретейлер «Детский мир» запустил собственный маркетплейс в полномасштабном режиме, в перспективе планирует тестировать на нем продажу смежных с детским ассортиментом категорий. Об этом говорится в сообщении компании.
«В ноябре 2019 года «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии для категории «Одежда и обувь», за тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда. Почти год спустя компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары», — отмечается в сообщении. «На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», — сообщила генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова, слова которой приводятся в сообщении.
В среднесрочной перспективе планируется увеличить ассортимент до 2,4 млн позиций. «Для клиентов маркетплейс станет уникальной возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов», — надеются в компании.
Группа компаний «Детский мир» объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По данным на 30 сентября 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 792 магазинами в 306 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» — пятью магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 13 магазинами.
В сентябре 2020 года основной акционер «Детского мира» АФК «Система» совместно с Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ) завершили сделку по предложению акций компании. Размер предложения составил 185 млн существующих акций, что соответствует 25% акционерного капитала. В результате АФК «Система» и РКИФ перестали владеть акциями компании.
Источник: ТАСС

Закрыть
Социальные сети

Последние новости