ЦРПТ подписывает с маркетплейсами соглашение

В рамках борьбы с подделками: Wildberries и Центр развития перспективных технологий заключили партнерское соглашение.

Wildberries теперь присоединился к процедуре рассмотрения жалоб клиентов, переданных через систему “Честный знак”.

Процесс выглядит следующим образом. Как только жалоба на товар подтверждается, система отправляет уведомление онлайн-площадке. Затем маркетплейс проводит внутреннее расследование и решает, стоит ли сохранять или блокировать информацию о товаре. И отчитывается перед ЦРПТ.

В сентябре аналогичное партнерство с ЦРПТ заключил Яндекс Маркет.

По существу, маркетплейсы для того, чтобы говорить, что они борются с “контрафактом”, соглашаются признавать ЦРПТ полноценным ведомством и отвечать на жалобы и “сигналы” напрямую в адрес формально частной компании. Не как ранее, когда ЦРПТ направляла жалобы в “органы”, а уж те связывались с маркетплейсами.

Закрыть
Социальные сети

Последние новости