Что ждут покупатели от распродажи 11.11: исследование Яндекс Маркета

Перед одной из крупнейших распродаж года 11.11 Яндекс Маркет провел исследование и выяснил, что ждут от нее покупатели, что планируют приобрести и сколько на это потратят. Выяснилось, что о предстоящей распродаже знают 4 из 5 респондентов, пользующихся интернетом.

Три четверти опрошенных собираются купить товары во время 11.11. Годом раньше таких людей было меньше — две трети.

Половина опрошенных знают, что 11.11 и Черная пятница — это две разные распродажи. Год назад таких респондентов было меньше — примерно треть. Среди тех, кто раньше никогда не покупал на распродаже 11.11, каждый второй (53%) теперь проявляет к ней интерес и собирается приобрести товары со скидками.
Для многих россиян 11.11 — это способ сэкономить. Многие опрошенные (90%) считают, что благодаря распродаже прошлого года им удалось сэкономить на покупках до 50%.

Для большинства респондентов самое главное в 11.11 — это стоимость товаров и величина скидок. Для 63% опрошенных ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки. Другие важные для покупателей факторы — широкий ассортимент (20% респондентов), наличие оригинальных товаров от производителей (19%), стоимость доставки (17%).

Респонденты рассчитывают на скидки от 27% до 47% во время 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%. Интересно, что большинству респондентов она кажется подозрительно высокой.
Из года в год на 11.11 у покупателей наиболее популярны в основном одни и те же категории товаров. Но в этот раз изменения в предпочтениях всё-такие есть: теперь меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных). Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%).

Около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 000 рублей. Почти 20% опрошенных — от 5000 до 9999 рублей, 16% — от 3000 до 4999 рублей, 14% — от 10 000 до 14 999 рублей. Средняя сумма, которую люди готовы израсходовать на предстоящей распродаже, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом раньше, — 16 830 рублей.

Свыше трети респондентов (38%) сравнивают цены перед покупкой товаров на 11.11. Треть покупателей все еще считают эту распродажу маркетинговым приемом. Есть и те, кто полагает, что на 11.11 цены такие же, как и в любой другой день. Этих респондентов — 15%.

Больше половины опрошенных (55%) заранее добавляют товары в избранное на онлайн-площадке, чтобы затем купить их на 11.11, а 41% — сразу кладут для этого товары в корзину.

Скидки за оплату картой маркетплейса (например, по карте Пэй от Яндекса) становятся все более популярным способом сэкономить. Почти половина респондентов (45%) пользуются этой возможностью. Примерно четверть (23%) применяют фильтр «Выгодно» на Маркете, который помогает находить товары с выгодными ценами по сравнению с другими площадками в интернете. Столько же респондентов используют скидки, которые действуют при покупке набора товаров.

Во время 11.11 около трети респондентов будут обращать внимание на зеленые цены на Маркете. Сервис отмечает ими товары с дополнительными скидками до 30%. Почти треть опрошенных собираются оплатить на распродаже товары в сплит — четырьмя равными платежами в течение двух месяцев.

3 из 4 респондентов, которое планируют покупки на 11.11, хотят заранее приобрести подарки близким, друзьям и коллегам на Новый год. Из этого можно сделать вывод, что ноябрьские распродажи открывают период подготовки людей к новогодним праздникам.

Источник: e-pepper.ru

Закрыть
Социальные сети

Последние новости