![](https://e-comnews.ru/wp-content/uploads/2023/11/a4327231.jpg)
Аналитики Tinkoff eCommerce выяснили, что одна из самых частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты.
Лидерами категорий онлайн-магазинов, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», оказались товары для садоводства — в этой категории неоплаченными остается 91% сформированных заказов. На втором месте в списке товары для взрослых (81%), на третьем — товары для детей (79%). Также в десятку категорий вошли товары для дома, творчества и ремонта, ювелирные украшения и часы, одежда и обувь, косметика и парфюмерия, электроника и бытовая техника. А меньше всего «брошенных» корзин в интернет-магазинах в категориях гейминг, канцелярские товары и товары для животных. Аналитики отметили, что частые причины отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты. 71% россиян откажется от покупки, если этапы оформления заказа разнесены на разные страницы и при переходе данные не сохраняются. 65% опрошенных не станут покупать, если надо долго заполнять большое количество обязательных полей. 58% бросят корзины, если нужно оставлять больше персональных данных, чем это необходимо.
Источник: retail.ru